Любой бизнесмен знает, что борьба за лидирующее положение на рынке сбыта раньше велась, сейчас ведется и, конечно же, всегда будет вестись в различных отраслях бизнеса. Несомненно, теперь любой конкурент старается во всем «переплюнуть» своего соперника по сфере бизнеса для того, чтобы самому занимать главную позицию в определенной нише. Таков закон предпринимательства в любой стране.
Считается, что конкуренция помогает развитию. На самом деле многие бизнесмены сходятся во мнении, что на борьбу с конкурентами любая фирма тратит насколько много сил, что от этого страдает само развитие, ради которого, вроде бы, и нужна конкуренция. Но мы не об этом. За последний десяток лет на мировом рынке различных информационных технологий медленно, но верно вырисовываются 2 основных лидера, которые ведут весьма жесткие бои друг против друга. Речь сейчас идет о таких всем хорошо известных фирмах как Apple и Samsung.
За этот год крупная южнокорейская компания под названием Samsung стала очень интенсивно вытеснять конкурента. Ведь до недавнего времени в сети в продажах в инет-магазинах не существовало никаких гаджетов, способных сравниться по качеству с iPad (этот планшет стал предметом настоящего культа)этот ыхпродажах в инет-магазинах орого, вроде бы, и нужна конкуренция.нтами любая фирма тратит насколько много сил, что от это и iPhone. В настоящее время многие пользователи все чаще задумываются о выборе не столько конкретной модели, а именно бренда при приобретении планшетных компьютеров. Все большее количество пользователей мобильных ПК предпочитают продукцию фирмы Samsung ввиду значительной разницы в цене, если покупать через сеть.
Конечно же, два этих гиганта, два основных конкурента производят компьютерную продукцию высочайшего качества, но сейчас из-за грамотного маркетинга и хорошей рекламы господствующее положение отдается компании Apple. Давайте разберемся, что именно происходит.
Крупная американская фирма может по праву хвастаться своими достижениями с планшетным компьютером iPad. Стоимость у такого устройства соответственно будет не малая. Главная задача в том, что это единственный компьютерный планшетник завоевавший на рынке свое имя. Компания Samsung выпускает просто огромное количество качественных компьютерных планшетов для весьма широкого круга потребителей. При этом стоимость у них ниже, чем у продукции Apple, а качество устройства достойно конкурирует с главным соперником. Но из-за того, что у планшетов Samsung нет имени, они не так популярны.