Суббота, 18.01.2025, 07:53 (время московское)    

Главная
Онлайн: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Меню
Форекс обучение
Категории раздела
Технический анализ
Форекс индикаторы
Психология трейдинга
Интервью с трейдером
История
Опыт
Обучение Форекс
Форекс начинающим
Галерея трейдеров, инвесторов
Стратегии Форекс/Тактики
Разные статьи
Опрос
По какой валютной паре вы работаете (играете)?
Всего ответов: 764
Форекс форум
  • Приложение AutoGraf 4: Торгуем с комфортом!
  • Встречайте новый AutoGraf 4.
  • Брокер AvaFX
  • Фундаментальный анализ от компании MyTrade markets
  • Какой ДЦ выбрать, посоветуйте!
  • ДЦForex4you
  • Прогнозы Н.Корженевского от AForex
  • НОВОСТИ И АКЦИИ КОМПАНИИ ГК FOREX CLUB
  • AForex. Новости компании
  • MyTrade Markets - новости компании
  • Видеоролики
    Loading...
     Форекс статьи


    При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна!

    Главная » Статьи Форекс » Разные статьи

    Как правильно развивать бизнес

    От того, насколько скоординировано и эффективно работает отдел, занимающийся продажами, зависит успешность работы компании в целом. Чем больше продукции может продавать фирма, тем больше доход от бизнеса. Поэтому, важно найти грамотного, высококвалифицированного работника, который сможет эффективно управлять этим отделом и разработает рациональный план развития.

    В первую очередь для развития эффективных и качественных каналов продаж, которые привлекут клиентов, необходимо получить сведения о работе отдела за последние годы. Более полная информация позволит легче подготовить анализ. Нужно сделать график, отражающий результаты работы и мотивации отдела продаж по месяцам и по годам. Отдельно составляется график среднего уровня продаж за каждый месяц прошедших лет. То есть необходимо указание количеств товара, продаваемого в среднем за март, апрель и так далее.

    В дальнейшем нужно узнать, какие факторы оказывают влияние на увеличение или уменьшение продаж. Это могут быть как сезонные, так и какие-либо другие факторы. Все это вносится в план отдела продаж, а конкретно в план развития вашего бизнеса в последующие месяцы.

    После этого проводится анализ деятельности отдела по продажам. На каждого работника составляется характеристика, в которой отражается вся выполненная работником за месяц работа:

    - число холодных звонков;
    - количество личных встреч;
    - число контрактов, заключенных этим работником.

    Необходимо попытаться составить прогноз, сколько новых контрактов заключит данный сотрудник до окончания текущего отчетного периода. Для этого определите средний показатель по отделу. С этого показателя и нужно начинать работу. Если продукция пользуется спросом в определенный сезон, необходимо прибавить или отнять от него нужный процент, учитывая анализ прошлых лет. Затем необходимо подсчитать прибыль, которая может быть получена от заключенных контрактов. Из полученной суммы вычитается около 50%, что составляет страховку на случай форс-мажоров, которые неизбежны в любом виде бизнеса. При запланированном отпуске кого-то из сотрудников, эта сумма подлежит уменьшению.

    Соотносите план продаж с возможностями вашей компании. На складе может не оказаться нужного вам объема продукции. Четкий план может быть нарушен смежниками или поставщиками. Все такие случаи должны быть учтены и внесены в план по развитию.

    Категория: Разные статьи | (21.11.2013)
    Просмотров: 1459 | Теги: бизнес |
    Получить ссылку на статью

    Добавить в закладки:

    Похожие статьи:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright EKBFOREX.RU © 2025
    Котировки
    Вход для пользователей
    Наш Twitter
    Follow ekbforex on Twitter
    Опрос
    Ваша прибыль на Форекс (пунктов в месяц)
    Всего ответов: 625
    Поиск по сайту

    Популярное видео
    14.11.2009
    Финансовые рынки: большие возможности или большие риски?
    23.07.2009
    Анализ рынка/Технический анализ/Комбо средних и MACD
    13.06.2009
    Анализ рынка/Компьютерный анализ/Графическая система Ишимоку Кинко Хай (Ichimoku Kinko Hyo). Практика
    25.06.2009
    Анализ рынка/Технический анализ/Складной метр – новая фигура технического анализа
    23.07.2009
    Анализ рынка/Технический анализ/Торговый паттерн «Галстук-Бабочка»
    Цитата дня
    Форекс: Технический взгляд
    24.11.2015
    Grand Capital - Технический обзор по EUR/USD от 24.11.15
    24.11.2015
    Прогнозы от ГК InstaForex
    24.11.2015
    Прогнозы от ГК InstaForex
    23.11.2015
    Grand Capital - Технический обзор по EUR/USD от 23.11.15
    23.11.2015
    Прогнозы от ГК InstaForex
    Наша кнопка
    Мы будем очень благодарны,
    если вы разместите нашу
    кнопку у себя на сайте!


    Новинки архива
    13.02.2013
    Журнал TRADERS’ Issue 02, February 2013
    11.02.2013
    Журнал "Currency Trader" February 2013, Volume 10, No. 2
    11.02.2013
    Журнал TRADERS’ Issue 01, January 2013
    04.12.2012
    Журнал ForTrader.ru №69 выпуск 01 ноябрь 2012
    03.12.2012
    Forex Magazine №454 от 02 декабря 2012
    14.10.2012
    Forex Magazine №447 от 14 октября 2012
    23.09.2012
    Forex Magazine №444 от 23 сентября 2012 года
    16.09.2012
    Forex Magazine №443 от 16 сентября 2012 года
    Пользователи онлайн


    Rambler's Top100 Форекс рейтинг

    стратегии Форекс |форекс для начинающих |индикаторы форекс |фьючерс |форекс