Несмотря на внезапно возникший кризис мирового авторынка, чешская компания Skoda демонстрирует уверенное повышение продаж. Так, за февраль текущего года они выросли на 4,6%. В самой компании уверены: такие темпы роста сохранятся до конца 2014 года. Все дело в новой маркетинговой политике бренда, которая предполагает выпуск на рынок новых моделей раз в полгода в течение ближайших двух лет. Работники Skoda считают, что такая тактика поможет им выйти на уровень 1 500 000 единиц проданных автомобилей в год. Весь 2013 года компания Skoda демонстрировала на автомобильном рынке свои положительные качества и силу. Интенсивное производство новых моделей и сложная ситуация на некоторых рынках мира не помешали чешскому автопроизводителю достигнуть одного из своих лучших результатов продаж. Планка, на которую компания поднялась в прошлом году - это второй результат во всей истории производителя.
2013 год стал для Skoda временем предоставления на рынок рекордного числа новых автомобилей. Восьмерка из новых и обновленных моделей наглядно показывает нам, насколько энергичны Skoda сейчас и насколько уверенно они смотрят в будущее. Планируется открытие сервисных центров, где будет производится ремонт мкпп шкода октавия, а также других марок. Сегодня машины марки Skoda пользуются все большим спросом. Но все это - о достигнутом. Что же дальше? На настоящий момент известно, что Skoda продолжит работать над улучшением своих экономических показателей. Поднять продажи еще выше компании должен помочь новый кроссовер, который по предварительной информации будет является почти копией концепта VW - CrossBlue. Его возможное название Snowman. По своим габаритам внедорожник обгонит Yeti, а на рынок новинка должна будет выйти в будущем году. Уже сегодня эксперты компании считают, что этот кроссовер может занять чуть ли не лидирующую позицию во всем своем сегменте. Возможен выпуск гибридной версии.