Информационное агентство «Интерфакс», ссылаясь на начальника
ведомства М. Соколова сообщило, что в
2013 году Министерством транспорта Российской Федерации будет передано регионам
до 700 миллионов рублей на субсидии при покупке авиалайнеров Ан-148 и Sukhoi Superjet-100. Цена на региональный лайнер Sukhoi Superjet-100 в настоящее
время составляет 30 мл долларов, что соответствует миллиарду отечественных
рублей. Так же Соколовым было подмечено, что в 2013 году общий объем
субсидированных средств, выделенных на региональные перевозки, возрастёт на
десять процентов и превысит показатель в 2 миллиарда рублей. Был упомянут и тот
факт, что в прошедшем году при программе поддержки лизинга самолетов было приобретено 23 воздушных судна. По заявлению министра экономического развития России А.
Клепача, опубликованного в середине апреля текущего года, отечественным
авиакомпаниям, приобретающим Sukhoi Superjet-100, положено выделять субсидии
размером до 1 млрд рублей. Помимо этого было получено предложение о
перераспределении части средств Фонда национального благосостояния с целью
поддержки авиапроизводителей. В конце прошлого года было заявлено, что поддержкой
государства будут пользоваться лишь два типа воздушных судов. Было упомянуто о
проектах «Рысачок», планируемого выпускаться на заводе «Прогресс»,
расположенном в Самаре, и «Гжель» (завод
Нижнего Новгорода «Сокол»). Однако о формах помощи и ее объемах сообщений не
было. Поддержка региональной авиации получила критику со стороны
Счетной палаты. По мнению ведомства, бюджетные ассигнования на поднятие малой
авиации слишком малы, не системны и поэтому имеют низкую степень эффективности.
По данным аудиторов, в ближайшие 3 года государство планирует потратить 9,1
млрд рублей на развитие малой авиации. Если вы владелец частной кампании и собираетесь переезжать из одного офиса в другой, при этом не хотите не навредить своему бизнесу - вам поможет организация переезда офиса. Они делают свою работу в кротчайшие сроки и вы даже не заметите как всё это быстро произошло.
|