При подсчете чистой прибыли за 2012 – 2013 финансовый год,
Японская компания Sony установила, что ее заработки составили состоянием на
31.03.2013г. 43,03 миллиардов иен - 435,9 миллионов долларов США. А вот годом
раннее убытки компании составляли 456,7 миллиардов иен. Сообщили в
периодическом издании The Wall Street Journal ссылаясь на последние финансовые
сводки Sony. Возрос и объем продаж и оказался на отметке в 6,8 триллионов
иен, а это на 4,7% больше чем в прошлом отчетном финансовом году. Операционный
доход предприятия составил 230,1 миллиардов иен в перещете на доллар это -2,33
миллиардов долларов США, а вот убыток был на уровне 67,28 миллиардов иен.
Компания прогнозирует, что за отчетный финансовый 2013-2014
год, завершающийся в марте, прибыль подымется на 16,2% , 50 миллиардов иен в
долларах - 506,5 миллионов долларов США, но вот операционный доход останется
прежним и будет твердо стоять на отметке 230 миллиардов иен. Прогнозируется
также увеличение количества продаваемой продукции на 10,3% , в денежном
эквиваленте это составит - 7,50 триллионов иен (75,8 миллиардов долларов США).
Львиная доля прибыли за IV квартал (с января по март 2013
г.) принесла торговля офисными зданиями, что вывело Sony на положительную
динамику по итогам года, это произошло в первые за 5 лет, по словам экспертов
оптимизма в этом мало.
Доход в период с января по март текущего года равнялась
93,91 миллиардов иен (950,18 миллионов долларов США), ущерб оценен в 255,21
миллиардов иен за прошедший год. Заработок возрос на 8,3% и в денежном
эквиваленте составил 1,733 триллионов иен, а операционный доход был на уровне
147,15 миллиардов иен, а вот в сравнении с периодом прошлого года был отмечен
ущерб. Эксперты из компании Thomson Reuters говорили о ом что чистый доход
компании будет 88,27 миллиардов иен, операционный доход - 97,32 милиардов иен,
а доход - 1,611 триллионов иен.
Отмечается также, что за 3 квартал 2012-2013 года, Sony
уменьшила свой ущерб в 4 раза - до 543 млн долл., а также получила операционный
доход в течении 9 месяцев, чему способствовало снижение дополнительных затрат. Этим летом кампания также планирует построить в Крыму несколько официальных точек. Сколько обойдется строительство кампания пока не разглашает.
|