Когда в компании сразу несколько филиалов, достаточно сложно
управлять финансовыми потоками на предприятии. Теперь это можно делать с
помощью системы "Сбербанк Корпорация". В ряде банков уже есть
подобные продукты, ориентированные на крупных клиентов. Чем отличается данное
предложение? Прежде всего тем, что оно ориентировано на все сегменты работы
клиентов. Также его выделяется среди других подобных продуктов возможность
управлять всеми счетами грамотно и оперативно, привлекая при этом поддержку
банка, что немаловажно. В начале работы с системой клиент имеет стандартные
возможности – он может совершать платежи через единую систему, в которой
отражается каждая операция, а также устанавливать отдельный бюджет для каждого
филиала. Но при этом все операции можно отслеживать в режиме реального времени.
Управляющий системы может видеть, что происходит со счетами в данный момент и
производить определенные операции с ними – выделять дополнительные средства для
оплаты или наоборот блокировать. Еще одно отличие новой системы в том, что со счетами можно
работать не только в городе, где находится головной офис компании, но и в любом
из отделений Сбербанка, которых по всей стране открыто более 10 000. Теперь
остаток на счетах является единым, средства можно консолидировать и
перераспределять. Нет необходимости держать деньги на каждом из счетов на
случай срочного перевода. Есть возможность пользоваться общим лимитом овердрафта. Банк
оказывает кредитную поддержку крупным холдингам, которые являются
кредитоспособными. Для компаний, у которых уже есть своя корпоративная система,
так же существует вариант работы. При помощи унифицированного шлюза можно
интегрировать ее и использовать совместно. Стоимость данного продукта не дороже, чем собственная
корпоративная система. При этом не требуется тратить средства на обучение
персонала, так как всю работу производит сам банк. Магазин мебельной фурнитуры
предлагает товары оптом и в розницу всем желающим. Информация по телефону (495)
741 07 51.
|