Новый крупнейший в России южный порт может строится
и при активном участии казахского капитала. Можно сказать, что портовый
комплекс на Тамани практически один из немногих не энергетических проектов в
стране, который практически полностью спонсируется частными инвесторами, что
говорит о высокой заинтересованности бизнеса в появлении современного и мощного
порта в России.
Старые порта на всей протяженности морских рубежей
страны, практически все были построены еще в советское время, и за последние
двадцать пять лет не модернизировались под растущие нужды мировой экономики.
Как бы то не было, Казахстан активно инвестирует
свои нефтедоллары в рост собственной экономики, а так же интенсивно вкладывает
в прибыльные проекты в загранице, что говорит о продуманной внешней
экономической политике наше центральноазиатского соседа.
Тем более рост политических взаимосвязей между
Россией и Казахстаном посредством Таможенного союза и других политических и
экономических объединений, сближают эти две развивающиеся экономики.
Очень жаль констатировать ситуацию, при которой у
России нет на Западе хотя бы одного настолько экономически верного друга.
ВВП падает, экспорт уменьшается, а инвестиций, на
которые можно было надеяться в деле роста экономической мощи страны,
практически отсутствуют, или если имеют место быть, то только в локальном
экономическом участии, например, в инвестировании нефте-газовых проектов.
Данная ситуация плохо сказывается на развитие
страны.
Так что если правительство не применит комплекс мер по улучшению
ситуации в промышленном производстве, то портовый комплекс на Тамани может
оказаться очередным жалким фокусом чиновников в деле прожигания имиджа страны и
ее экономической мощи. Смотрите здесь на современные солнечные батареи. Также здесь подробная информация о их преимуществах.