Переориентация предприятия – важный и подчас единственно необходимый шаг. Это происходит тогда, когда предприниматель изначально не имел опыта в изучении спроса (о чём говорилось выше) или тогда, когда интересы основной массы покупателей изменились.В Крымске (Краснодарский край) есть небольшой магазин музыкальных инструментов. В нём была представлена маленькая, но значительная для такого города партия электрогитар и «комбиков», и относительно мало акустических гитар. Когда мы пришли в этот магазин спустя некоторое время после последнего посещения, то увидели, что в продажу поступила большая партия акустических гитар, а новых электрогитар не поступило. Между тем магазин пережил наводнение, и, судя по состоянию электрогитар, расходились они плохо.
В то время как на акустические гитары спрос есть всегда: их заказывают музыкальные школы, кружки в Домах творчества, общеобразовательные школы, они более популярны у обычного населения, в этой местности известно бардовское движение «Песни в лесу» и так далее, музыка соответствующих жанров популярна в ресторанах.
Поэтому руководство магазина справедливо решило, что нет нужды в провинциальном городке, располагающемся, к тому же, в «зоне риска», продавать много электрогитар даже бюджетного класса, а есть смысл переориентироваться на продажу акустических инструментов.К тому же адекватно подобрать электрогитару для новичка может лишь опытный гитарист, какими являются обычно продавцы музыкальных магазинов в больших городах. В Крымске найти музыкантов такого уровня, понятное дело, невозможно. Что касается «обычных» гитар, то к ним требования проще, и продавать их могут люди, не являющиеся музыкантами. Уборка офисов Москва!!! Справки на ссылке!!!
|