Спрос – это то, что должно определять смысл любого предприятия. Нет смысла открывать производство или торговую точку, если ваш товар не пользуется популярностью в вашей местности или если, наоборот, такие предприятия открывают все. А это, кстати, одна из ключевых ошибок российского бизнеса (по крайней мере – малого): предприниматель по каким-то причинам (от недостатка фантазии, от нежелания или неумения делать что-то серьёзное и новое) идёт по «проторенной дорожке» и предлагает людям то, что предлагает ещё добрая сотня его соседей. Делает он это ещё и потому, что так проще: легче открыть магазин автозапчастей (нет проблем с поставщиками, например), чем, скажем, точку ремонта частных вертолётов.
А между тем может оказаться, что частные вертолёты в данном регионе потенциально очень популярны, а препятствует настоящему «буму» в этой области как раз отсутствие сервисных точек и магазинов запчастей.Чтобы создать успешный бизнес, надо прежде всего смотреть на потенциального потребителя не как на «жрущее быдло», которому ничего не нужно кроме удовлетворения привычных потребностей; следует изучить настроения общественности и узнать-таки, чего местное население желает ещё. И тогда предпринимателю откроются пути для деятельности, ещё не занятые конкурентами.Именно так в одном из небольших городков Краснодарского края был открыт магазин декоративных люстр.
Ничего подобного здесь раньше, как говорится, «видом не видывали, нюхом не нюхивали»; люди увидели, что люстра может быть не только скучным осветительным прибором, но и полноценным предметом интерьера, даже произведением искусства. Хорошее качество и недорогая цена люстр определили заметный успех предприятия. Очень популярна стала уборка квартир в Москве. Цены тут!!!
|