Переориентация – естественное явление, возникающее в период
экономического кризиса, в частности, кризиса перепроизводства. Чтобы в новых
условиях людям, составляющим предприятие, «было чем заняться», они пробуют для
себя новые отрасли. Часто переориентация приобретает удивительные, даже неординарные
формы. Например, шведская компания SAAB была основана в годы Второй мировой
войны и занималась производством военных самолётов. Война закончилась, и боевые
самолёты стали не нужны. Тогда компания решила попробовать новое производство,
остановившись на автомобилях – самом актуальном товаре того времени. Разработку
первого автомобиля SAAB поручили группе из 16 инженеров, и выяснилось, что они
никогда в жизни не проектировали автомобили, кроме того – водить машину умеют
только двое из всей группы.
Переориентироваться может и обычный магазин, если его товар не будет
пользоваться спросом. Так произошло с одним небольшим магазином музыкальных
инструментов в Крымске: в него сначала завозились партии электрогитар с
«комбиками». Гитары расходились плохо. Магазин располагался в подвальном
помещении, и во время наводнения дорогой товар пострадал. Магазин переместился
на новое место, но отныне сосредоточился на реализации акустических гитар. Это
и понятно – они пользуются повышенным спросом, их заказывают школы, музыкальные
училища и дома творчества, их берут с собой в поход, в армию и т. д.,
популярностью пользуется местный фестиваль авторской песни. Играть на
акустической гитаре могут и те, кто играть не умеет. Поэтому такой товар долго
залёживаться не будет. Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге качественно осуществляет группа компаний "Мой бизнес". Обращайтесь!
|